Прошивка с активацией iphone 4s. Как установить кастомную прошивку с помощью RedSn0w. Если вы владелец IPhone

Мобильные приложения - это то, чем сегодня пользуется каждый владелец смартфона. В любой момент можно посмотреть дорогу до нужного места, перевести неизвестное иностранное слово, прочитать новую книгу, послушать любимую музыку. В этом вся суть смартфонов: безграничные возможности прямо здесь и сейчас. Теперь вы сами можете не только использовать популярные приложения, но и создавать собственные. Как это сделать - разберёмся вместе в статье.

Написание программы своими силами сегодня - престижное и выгодное дело. У потенциального разработчика возникает шанс неплохо заработать, при условии, что его приложение будет пользоваться спросом.

Поэтому будет обидно, если вы потратите своё время на создание программы, которой не будут пользоваться. Чтобы такого не произошло, начинающему разработчику требуется подробно изучить этот увлекательный процесс. Спрос на приложение зависит не только от покупательской потребности, но и от мастерства его автора.

Есть и другая сторона медали: обыватель просто хочет придумать программу удобнее, чем другие, уже предложенные сегодня. Программу, которой будет пользоваться сам. Например, улучшенный калькулятор, органайзер или словарь.

Если вы хотите заработать на своей программе, не забывайте, что она должна быть оригинальной. Банальные фоторедакторы или новый почтовый клиент не помогут разбогатеть. Заранее продумайте идею и определите, чем ваше творение будет выгодно отличаться от других подобных.

Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store

Если идея для приложения у вас уже есть, следует запастись рабочими инструментами. Таковыми станут: компьютер и среда разработки Xcode.

Как создать приложение в Xcode

Программу Xcode можно найти в магазине AppStore. Скачайте её и установите на своё устройство.

Скачайте среду разработки Xcode в AppStore

Чтобы создать своё приложение в Xcode, выполните следующие шаги:

  • Запустите среду разработки на своём компьютере. Выберите: File - New - Project.

    Откройте программу Xcode и выберите создание нового проекта

  • Определите платформу приложения и выберите его тип.

    Выберите тип и платформу программы

  • Выберите информацию о приложении.

    Выберите информацию о программе

  • Определите папку для хранения готового продукта (New Folder).

    Выберите New Folder

  • Уберите отметку с пункта Create Git Repository. Выберите Create. После этого откроется стартовый экран для работы в приложении.

    Выберите пункт Create

  • Откройте Main.storyboard. Нам понадобится пункт Label. В нём напишите текст (например, Hello_word).

    Добавьте текст в своё приложение

  • Выберите картинку для иконки приложения. Её нужно разместить на http://makeappicon.com/ .

    Разместите выбранную иконку на mapappicon

  • После того как приложение mapappicon закончит работу, введите адрес своей электронной почты. На неё придут файлы с выбранными вами иконками в архивированном виде.

    Укажите адрес своей электронной почты, чтобы получить иконки для своего приложения

  • Продолжите работу в XCode и переключитесь на пункт Assets.xassets.

    Следующий этап разработки приложения - раздел Assets.xassets

    Теперь добавьте иконки, полученные на вашу электронную почту.

    Перенесите иконки из почты в приложение

    Активируйте запуск программы с помощью кнопки в виде чёрного треугольника, включите Developer Mode.

    Запустите приложение

    Загрузка симулятора iOS займёт некоторое время

    Проверьте работу приложения, запустив его. Если вы сделали всё правильно, оно запустится и корректно отразит содержимое.

    Проверьте корректность запуска и работы приложения

    Видео: как создать приложение для iOS

    Как протестировать созданное приложение

    Для проверки работоспособности своего приложения следуйте инструкции:

  • Выполните команды: xCode - Preferencies - Accounts.

    Введите Apple ID

  • Подключите устройство к компьютеру.

    Подсоедините устройство к компьютеру, чтобы протестировать приложение

  • В настройках примите настройки безопасности. Далее согласитесь запустить программу разработчика.

    В настройках управления устройством разрешите установку программы

  • После установки программы на рабочем столе появится её иконка.

    Откройте приложение с помощью появившейся иконки на рабочем столе, чтобы проверить его работу

  • Если приложение открывается и работает корректно, вы всё сделали правильно и вашей программой можно начинать пользоваться.

    Тестирование iOS-приложений будет доступно после регистрации в App Store в качестве разработчика и оплаты первоначального взноса. Программа для диагностики новых программ называется TestFlight.

    Как опубликовать созданное приложение

    App Store Review Guidelines содержит перечень правил, которым должно соответствовать новое приложение. Чтобы опубликовать программу в магазин App Store, нужно войти в https://developer.apple.com/register/ под своим AppleID или создать новую учётную запись. Для физических лиц удовольствие познакомить своё приложение с разработчиками Apple стоит 99 $.

    Возможные проблемы при создании приложений

    Среда разработки, применяемая для создания приложений, удобна и достаточно проста для новичка. Основная проблема, с которой вы можете столкнуться, - это недостаток собственных технических навыков. Поэтому, если вы всерьёз решили заняться разработкой приложений в App Store, будьте готовы много практиковаться. Также вам поможет изучение литературы из различных источников по данному направлению.

    Решившись попробовать свои силы в создании приложений для iOS, не бойтесь допускать ошибки. Начните с оригинальной идеи и развивайте её, используя возможности среды разработки. Практикуйтесь, развивайте свои навыки, следите за новостями и тенденциями в области IT-технологий. И, возможно, ваше приложение не просто станет популярным и узнаваемым, но и принесёт достойную прибыль.

    В этой статье мы пошагово разберем, как сделать элементарную игру для iOS, ничего об этом не зная!

    Вы пройдете путь от создания проекта до просмотра готовой игры на устройстве за 12 шагов и освоите основные принципы создания игр в xCode. Ну а потом решите, продолжать ли учиться разработке под iOS .

    На все действия уйдет 10-15 минут.

    Нам понадобятся:

    • Mac с установленным Xcode;
    • Устройство с iOS;
    • Изображение цветка;
    • Изображение травы.

    Шаг 1. Создаем новый проект в Xcode

    Запускаем xCode, выбираем пункт меню File -> New -> Project .

    Шаг 2. Выбираем тип проекта

    На следующем экране выбираем тип проекта – Game.

    Шаг 3. Указываем основную информацию о проекте

    Указываем название проекта и сверяем остальные настройки с картинкой.

    Шаг 4. Выбираем место для папки с проектом

    В открывшемся окне Finder указываем папку, в которой будем хранить проект. При необходимости можно воспользоваться кнопкой Create Folder в левом нижнем углу окна.

    Шаг 5. Настраиваем игру

    Теперь перед нами окно детальных настроек приложения. Снимаем галочку с Portrait в разделе Deployment Info , чтобы игра работала только в горизонтальном режиме.

    Шаг 6. Смотрим на стандартный пример игры

    Нажимаем на кнопку запуска симулятора в левом верхнем углу. Ждем некоторое время, пока симулятор загрузится. Кликаем на серое поле, чтобы появлялись космические корабли.

    Шаг 7. Меняем космические корабли на цветы

    В правом меню выбираем пункт assets.wcassets , потом делаем активным объект Spaceship и на место картинки с космическими кораблем перетаскиваем картинку с цветком.

    Шаг 8. Смотрим, что изменилось

    Снова запускаем эмулятор. Теперь вместо космических кораблей появляются цветы.

    Шаг 9. Уменьшаем размер цветка

    Уменьшим цветы в пять раз. В правом меню выбираем файл GameScene.swift и находим в нем строчки кода:

    Sprite.xScale = 0.5 sprite.yScale = 0.5

    Заменяем их на:

    Sprite.xScale = 0.1 sprite.yScale = 0.1

    Шаг 10. Добавляем траву в коллекцию картинок

    Идем в assets.wcassets , находим плюсик (см. картинку), нажимаем на него и выбираем пункт меню New Image Set . Называем новый набор картинок Background (название должно быть точным) и перетаскиваем в него картинку с травой из Finder.

    Шаг 11. Добавляем траву в код

    Удаляем код, который делает фоновую надпись HelloWorld:

    Class GameScene: SKScene { override func didMoveToView(view: SKView) { /* Setup your scene here */ let myLabel = SKLabelNode(fontNamed:"Chalkduster") myLabel.text = "Hello, World!" myLabel.fontSize = 45 myLabel.position = CGPoint(x:CGRectGetMidX(self.frame), y:CGRectGetMidY(self.frame)) self.addChild(myLabel) }

    На его место вставляем:

    Class GameScene: SKScene { var background = SKSpriteNode(imageNamed: "Background") override func didMoveToView(view: SKView) { /* Setup your scene here */ background.position = CGPoint(x: frame.size.width / 2, y: frame.size.height / 2) addChild(background) }

    Шаг 12. Тестируем игру на устройстве

    Идем в Xcode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:
    1. Подключаем iOS-устройство к компьютеру.
    2. Выбираем устройство и жмем на кнопку запуска.
    3. Если появляется сообщение о проблемах с безопасностью, идем на iOS-устройстве в Настройки -> Основные -> Управление устройством и разрешаем запуск приложений от нужного разработчика.
    4. Находим на Spring Board иконку приложения и запускаем его.Теперь устройство можно отсоединить от компьютера и продолжать пользоваться приложением.

    Если возникли какие-то проблемы, то обновите iOS и xCode.

    В App Store такую игру не примут, но можно развлекаться на своих устройствах. Если проявить немного усердия, из этой основы можно сделать что-то действительно интересное с помощью Google и StackOverflow.

    Не разбираясь в программировании, мы создали простую игру и потратили всего 10 минут . Чему же можно научиться за год интенсивного обучения под руководством опытных преподавателей?

    Где учиться разработке под iOS?


    Лучший вариант - поcтупить на факультет iOS-разработки в онлайн-университет GeekUniversity , созданный GeekBrains и Mail.ru. Целый год несколько вечеров в неделю вы будете изучать программирование под iOS. Занятия проходят в формате вебинаров и учиться можно в любой стране мира.

    В GeekUniversity практикуют проектно-ориентированное обучение . За год вы создадите 4 собственных приложения для iOS:

    • Погодное приложение;
    • Мобильную игру;
    • Приложение для интернет-магазина;
    • Командный проект.

    После года обучения вы получите годовой опыт индивидуальной и командной разработки, примеры реальных проектов для портфолио и знания, достаточные для работы разработчиками. У каждого ученика на курсе есть наставник, который контролирует прогресс и отвечает на все вопросы.

    Какие знания вы получите на факультете iOS-разработки?

    За год супер-интенсивного обучения ученики усваивают огромный объем знаний:

    • Навыки программирования на Swift
    • Навыки программирования на Objective C
    • Навыки разработки мобильных игр
    • Знание алгоритмов и структур данных
    • Понимание компьютерных сетей и операционных систем
    • Работа в команде
    • Методологии разработки: Agile, Scrum
    • Умение работать с GIT
    • Знание принципов ООП
    • Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
    • Навыки проектирования архитектуры, использования шаблонов проектирования singletone, adapter, factory, dependency injection
    • Навыки использования IOS SDK, карт, геолокации, push-уведомлений, анимаций и 3d-touch
    • Навыки разработки мобильных приложений под iOS
    • Навыки написания чистого кода

    Это очень мощная теоретическая база, на основе которой можно вырасти в действительно крутого спеца, если не снижать темп и продолжать интенсивное обучение.

    Кто не мечтал создать свою игру для iPhone и iPad? Игровая индустрия сейчас развивается стремительными темпами, и желание попробовать себя в данном направлении вполне естественно. Многие боятся стать , поскольку считают, что дело это непростое, требующее предельной концентрации и богатого опыта. Однако начать свой путь к мечте можно и без навыков программирования.

    Один из инструментов разработки двух- и трехмерных приложений и игр — игровой движок Unity. С его помощью создаются приложения как для Windows и OS X, так и для iOS, Android и . Кроме того, движок используют на приставках PlayStation 4, Xbox 360, Wii и других. Unity очень популярен среди таких разработчиков, как Blizzard, EA, Ubisoft, поскольку работа с движком довольно простая, интерфейс удобный и есть бесплатная версия. Редактор легко настраивать, он имеет несколько различных окон, что делает возможным отладку игры прямо в нем.

    Сам проект в Unity поделен на уровни, которые также называются сценами — это отдельные файлы с игровыми мирами, содержащими свои наборы сценариев, объектов и настроек. Скрипты при этом взаимодействуют с объектами, которые содержат наборы определенных компонентов. А благодаря поддержке системы Level of Detail высокодетализированные модели заменяются на менее детализированные, если игрок находится на дальнем расстоянии.

    Редактор Unity действительно многофункциональный: система наследования объектов, скрипты в виде отдельных компонентов, поддержка физики твердых тел и ткани. Знакомство с движком на двух уровнях, включая интерфейс, создание скриптов, разработку ландшафта и создание мультиплеерной игры — это и многое другое предлагает сервиса GeekBrains.

    Данная профессия имеет оценку сложности 2/5, при этом максимально востребована на современном рынке, а освоить разработку можно всего за полгода. Чтобы приступить к данному курсу, вам не нужны навыки программирования: главное — интерес и желание. При этом перспективы, как мы с вами убедились, впечатляющие — создание игр для iOS, Android, Xbox, PlayStation и других платформ. Средняя зарплата по Москве и МО для разработчика игр составляет 102 тысячи рублей в месяц. Опытные сотрудники запросто увеличивают этот показатель в пару-тройку раз.

    Пусть к профессии «Разработчик игр» состоит из обучения C#, разбитого на два уровня, затем учеников ждут два уровня Unity, после чего они сразу приступают к командной разработке в компаниях и проектах. По итогам выпускник не просто получает резюме и сертификат о прохождении курса, но и имеет за плечами неплохое портфолио (в том числе создание мультиплеерных игр с помощью Unity 3D) и навыки командной разработки.

    Уроки происходят онлайн, во время урока преподаватель объясняет материал, его действия ученики видят на экране, задают вопросы и обсуждают урок в чате. Как и в офлайне, они получают домашние задания, выполняют их, после этого проходят тестирование для закрепления пройденного материала. При помощи форума и опытных программистов можно обсуждать связанные с обучением темы.

    Создание приложения для iPhone можно описывать сотнями книг по программированию на C++ или Objective C. Это не инструкция, а пошаговый список действий, которые вам нужно будет предпринять, чтобы создать свое первое приложение для iOS.

    1. Придумайте идею и наберите команду. Все начинается простой и инновационной идеи, а также команды, которая готова за это взяться. Обычно, это хотя бы пара программистов с узкой специализацией в разных областях, художник-аниматор, дизайнер, тестировщик, отладчик. Потребуется также человек, который хорошо разбирается в юзабилити.

    2. Обязательно сделайте себе Apple ID. Учтите, если вы будете в будущем публиковать приложение от своего имени, а не от юридического лица, но в качестве разработчика будет ваше имя и фамилия. Можете пойти на хитрость и написать вместо них название компании, например: Pupkin Development, но никто вам не гарантирует, что спустя какое-то время не наступят последствия.

    3. Регистрация в сообществе разработчиков. Для этого вам придется потратить 100$ (такова минимальная цена абонемента на год) и зарегистрировать аккаунт в Apple Developer Connection.

    4. Установка SDK. Программный комплект разработчика (software development kit) позволяет разрабатывать непосредственно сами приложения для iPhone или iPad. В нем содержится стандартный набор для начала разработки. SDK включает в себя XCode и iPhone Simulator. Первое ПО служит для написания кода, а второе - для его тестирования в реальном времени. Программы запускаются из папки Applications. Если вы доверили разработку студии, то просто ждите и корректируйте их работу своими мастерскими советами.

    5. Придумайте звучное название, которое одновременно содержало бы еще и ключевые слова. Не запрещено писать название на двух языках сразу, что увеличит вариации для будущего поиска вашего творения в iTunes

    6. Теперь вам надо зарегистрироваться еще в iTunes Connect, через который будет идти непосредственное размещение приложения в App Store. Это займет считанные секунды так как будут использоваться данные с вашего профиля Apple ID.

    7. Пришло время придумать описание приложения и сделать красочные скриншоты, от которых будет зависеть обратят ли пользователи App Store внимание на ваше детище. Часто в скриншоты добавляют еще и подписи, которые стимулируют к действию.

    8. Приложение надо хорошенько тестировать прежде, чем отправлять на рецензию в Apple. Вы можете посмотреть, как работает ваша программа в iPhone Simulator из пакета SDK либо через приложение TestFlight .

    9. Отправляйте приложение на утверждение. Проверка проводится вручную, потому ждать придется от 1 недели и до месяца (особенно если на носу какие-то праздники). Самое обидное, что если приложение завернут из-за какой-то помарки, которую вы исправите за минуту, то ожидать новой рецензии придется столько же.

    10. Когда появится долгожданный зеленый свет от Apple все уже будет только в ваших руках. Определитесь с ценой (только помните, что внутренние покупки в приложении — это тот еще геморрой), рекламной кампанией и результатами, которых хотите добиться. Но продвижение в App Store — это уже тема для другой статьи.

    Итак, вам тоже пришла мысль: «А как мне научиться писать программы для iPhone? «, «Как мне сделать свое мобильное приложение? «, «Как заработать миллионы ничего не делая? «. Постараюсь пошагово ответить на эти вопросы (кроме последнего).

    Что нужно знать с самого начала

    Чтобы создавать программы для iOS официально от вас требуется компьютер Apple (iMac или Macbook ). Но если говорить совсем честно, вам нужна операционная система OS X , поэтому многие по началу хитрят и умудряются использовать Хакинтош (Hackintosh ), то есть запускают OS X на обычных компьютерах — это экономный вариант, противозаконный и довольно хлопотный в плане настройки. Я вам рекомендую, раз уж вы твердо решили стать iOS-разработчиком, купить простенький Macbook или Mac Mini, можно даже б/у (любой, выпущенный с 2010 года).

    Дальше — на чем писать. Приложения для iOS пишутся на языках программирования Swift или Objective-C , а все магическое действо происходит в программе Xcode (бесплатная). Swift — это очень новый язык, который Apple представила буквально недавно (середина 2014 года) и теперь активно доносит мысль, что программировать нужно только на нем, за ним будущее, он более современный и быстрый. И они правы, учите Swift . Objective-C напротив язык с давним прошлым, поэтому понять его значительно сложнее начинающим, что не отменяет его мощь и богатство существующих наработок и книг по нему (чего не скажешь в данный момент про Swift). И тем не менее, повторяю, учите Swift .

    Если хотите делать кроссплатформенные приложения (одновременно под iOS и Android) — учите C# и используйте среду разработки Xamarin (платная). Хотите делать кроссплатформенные игры — качайте среду разработки Unity3D (условно-бесплатная), учите уже упоминавшийся выше C# .

    А еще, чтобы запускать свои приложения на iPhone/iPad (даже на этапе разработки) и затем выкладывать их в AppStore, вам нужно купить статус Apple Developer за 100$ в год. После покупки это лишний раз мотивирует как минимум отбить эти деньги 🙂

    Когда я задался этим вопросом, то подумал, что нужно просто взять хорошую толстую «библию» по Objective-C (напомню, Swift тогда еще не было) и постигать тайные знания языка программирования главу за главой. Все советовали книгу Стивена Кочана «Программирование на Objective-C «. Wrong! Не повторяйте мою ошибку. Да, азы языка были постигнуты, книга хорошая, но это справочник и он далек от реальной разработки приложений с нуля. Чтобы научиться программировать вам нужно «запачкать руки», пытаясь написать первые, пусть совсем простые, но работающие приложения. Вам нужны уроки с примерами. От простого к сложному. А еще важно поставить реальную цель, первое приложение, которые вы хотите написать и выпустить в AppStore. Каждый урок или книга должны давать вам знания, которые вы можете применить в своем проекте. Не совершайте ошибку «вечного студента», который только то и делает, что изучает-изучает-изучает, но откладывает момент начала настоящей работы. К примеру, я ставил себе цель сделать приложение-радио и выпустить его в AppStore за месяц — и у меня получилось.

    Если вы знаете английский, считайте вам крупно повезло, сейчас я расскажу вам, где черпать все знания. На русском, к сожалению, информации очень мало и зачастую она запаздывает (и переводится с английского).

    The iOS Apprentice

    Лучший англоязычный обучающий сайт — RayWenderlich.com . Он мега-крут по трем причинам: 1) можно бесплатно прочитать море уроков от азов до попытки повторить существующие успешные приложения (в том числе на Swift), при этом все написано душевно и с юмором; 2) там есть видео-уроки (правда, платные); 3) Важнейшая причина — у них есть книги для начинающих, которые обучат вас с нуля на примере создания приложений, очень доходчиво, с картинками (ну, как мы любим). Книги платные (дают бесплатно только первую часть), но они того стоят. Купил их все и они давно окупились, так как они строят хороший фундамент кирпичик за кирпичиком. Это не сравнить просто с чтением разных уроков вперемешку на этом же сайте. Начните с покупки книги The iOS-apprentice (первую часть которой можно скачать бесплатно). Она научит вас создавать первые приложения на Swift. Также у них есть книги по разработке игр на SpriteKit (фреймворк Apple для разработки игр).

    Второй по-полезности ресурс — AppCoda . Он попроще RayWenderlich, но суть та же — читаем уроки по Swift, учимся на примерах. У них тоже есть собственные книги (платные), кроме бесплатных уроков.

    А что, если не знаете английский — упс, подобных российский интернет-ресурсов просто нет. Книги на русском? Конечно, вы найдете какие-то книги на Ozon, но все они устаревшие и не научат вас языку Swift (на данный момент все только по Objective-C).

    Лучшее, что я могу вам предложить, это хаб «iOS-разработка» на Хабре , там постоянно появляются новые статьи, но очень хаотично.

    Где найти ответ, что-то не получается

    Во время программирования у вас постоянно будут возникать вопросы: вы не знаете, как сделать что-либо или вы что-то делаете, но в ответ программа сообщает об ошибке. Найти ответы (или задать вопрос) можно на двух сайтах:

    StackOverflow — самый большой кладезь готовых ответов на английском. 80% ответов я нахожу там.

    Google — банально, просто вбив в поиск вопрос, можно найти ответ. Если сразу не получается, поиграйтесь с формулировкой вопроса.

    Тостер — аналог StackOverflow, но на русском. Здесь пока сложно находить ответы, так как база вопросов еще не очень большая. Зато можно спросить — на ресурсе достаточно профессионалов, которые вам ответят.

    Ну или можете спросить меня. Пока бесплатно 🙂



    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: