Residentflash для navigon 1400 какой. Дополнительные функции навигатора. Предупреждение о маневрах

Что не понравилось

Не заметил ничего существенного. Было бы неплохо класть в комплект стандартный шнур USB, на случай если его у кого-то нет.

Что понравилось

Известый немецкий бренд! №3 в Европе. Показывает 3 альтернативных маршрута вместо одного. Маршрут, отмеченный как My Route подбирается с учетом вашего стиля вождения, дня недели и времени суток. Особый режим навигации для пешехода - гораздо более продвинутый, чем в навигаторах других фирм. При выходе из автомобиля, навигатор запоминает местоположение автомобиля и переключается в пешеходный режим, что позволяет легко дойти до конечной цели, а по возвращении легко найти свой автомобиль. Показывает изображение развязок на автострадах в стиле реалистичного вида из автомобиля, наглядно показывая дорожные указатели, знаки и рекомендации по выбору полосы для съезда с автострады. В виде наглядной схемы заблаговременно показывает с каких полос предстоит совершать ближайшие маневры. Предупреждает водителя о стационарных радарах по маршруту. Поддерживает Российскую систему адресации домов. Во время навигации можно кликнуть на заинтересовавшую точку интереса (POI), сразу получив по ней дополнительную информацию и возможность установки её в качестве промежуточной точки маршрута. Избранные места видны прямо на карте, что позволяет легко их заметить, проезжая неподалеку. Позволяет быстро найти ближайшую заправку, аптеку, больницу или участок правоохранительных органов. Показывает разрешенную скорость дороги, и предупреждает при превышении.Позволяет сообщать в Navigon об изменениях в карте, указав место и тип изменения. Обновление карт через подключение навигатора к компьютеру. В первые 30 дней после включения - бесплатно. Позволяет выбирать стратегии маршрута "Быстрый", "Короткий", "Наилучший" (избегающий длинные объезды) и даже "Живописный". Можно настраивать и добавлять свои стратегии. Знает дворовые проезды. Режимы "автомобиль", "мотоцикл", "велосипед", "грузовик" и "пешеход". Схематично показывает список объектов на всём текущем маршруте, позволяя быстро выбрать любой из них как промежуточную точку. Голосовые и визуальные предупреждения о приближении к опасным участкам дороги.

Что не понравилось

Не всегда находит заданный адрес по названию населенного пункта, но по индексу всегда, глючит при малейшей потере сигнала со спутника, здесь лучше не выполнять мгновенно его рекомендаций, хотя может нужно установить более свежие карты и часть его проблем решится. Малая мощность аккумулятора, быстро разряжается, но в автомобиле и это не проблема. Особым достоинством считаю отсутствие встроенных мультимедийных атрибутов!

Что понравилось

Соотношение цена-качество. Покупался за смешные деньги 1300 руб., так как в поездках карты явно не хватало. Надоело сворачивать не туда, а потом искать где развернуться на трассе.Особенно выручает в темное время суток. Крепление удобное, интерфейс простой, после прочтения мануала сложностей нет. Показывает время прибытия в заданную точку, нужные объекты типа АЗС и т.п.Есть еще ряд функций(предупреждение о превышении скорости и радарах), но мне они без надобности. Вообщем за такие деньги это просто бесценная выручалочка в пути.

Российские продажи навигатора Navigon 1400 начались не так уж давно, в июле 2010 года, однако он уже успел завоевать некоторую популярность на отечественном рынке. Новинка представляет собой доступную по цене модель, выполненную в 3,5-дюймовом формфакторе.

Невысокая цена - 3 490 рублей - объясняется производством в Китае, однако, сборка ведется под чутким немецким контролем. В итоге по качеству изготовления и материалов Navigon 1400 сравним с куда более дорогостоящим продуктами и значительно превосходит исконно китайские модели, широко представленными в России под локальными российскими торговыми марками. Интересно, что бренд Navigon весьма популярен на Западе. Навигаторы этой компании занимают второе место по объему продаж в Германии (порядка 25%), тогда как во всей Западной Европе их доля составляет 10% рынка.

При этом необходимо отметить целый ряд программных «фишек», которые совершенно нетипичны для продающихся в России навигаторов иностранных компаний. Итак, навигационная система Navigon поддерживает поиск с учетом российской системы адресации - дом/корпус/строение.

Далее - функции Reality View («Реальный вид развязок») и Lane Assistant («Полосы движения»). С одной стороны, нечто подобное уже встречалось нам и в отечественных, и в иностранных навигационных системах. Другое дело, что в последних функции такого типа только декларируются, но в российских условиях, увы, не работают. Между тем в Navigon они вполне работоспособны и в российских городах!

Функция «Боковые улицы» позволяет использовать дворовые проезды, причем даже в середине маршрута. С другими навигационными системами по дворам можно ехать только на старте или на финише, выезжая из двора в начале пути или подъезжая к конечному объекту. Выделим также функцию My Route, которая подбирает маршрут в зависимости от дня недели и времени суток (смотрит на оффлайновую статистику загруженности дорог). Впрочем, ничто в этом мире не идеально, и конкретна эта опция в Москве пока не работает. Но хочется верить, что рано или поздно ее все же «запустят». Кстати, навигационная система Navigon использует карты компании Navteq (один из лидеров «картографического» рынка).

Маленький вес (128 г) и небольшие габариты позволяют использовать Navigon 1400 в качестве средства для пешеходной навигации. Собственно, для этого в новинке предусмотрен специальный режим: он предусматривает иной алгоритм прокладки маршрута, а также автоматический разворот экрана (из ландшафтной ориентации в альбомную). Опция «Последняя миля» позволяет навигатору запомнить положение машины перед включением пешеходного режима, дабы впоследствии было легче отыскать ее.

В основе Navigon 1400 лежит чипсет SiRF Atlas IV, который включает производительный процессор с тактовой частотой 500 МГц и 64-канальный приемник спутниковой GPS-навигации. Поддерживается и технология Instant Fix II, позволяющая прогнозировать расположение спутников на три дня вперед (платформы предыдущего поколения могли обеспечить «теплый старт» лишь в течение трех часов). Стоит отметить, что подавляющее большинство навигаторов, представленных сейчас на российском рынке имеет более слабую платформу предыдущего поколения с приемником SiRF Star III.

Navigon 1400 оборудован 3,5-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 320х240 точек, флеш-накопителем емкостью 1 Гб и слотом для флеш-карт формата microSD. При этом? мультимедийный плеер в устройстве отсутствует. Впрочем, не стоит считать это большим недостатком: перед нами - миниатюрная аккуратная модель, созданная исключительно для навигации. И это вполне нормально.

Привлекательная цена (3490 рублей) и множество интересных и, главное, работающих в российских условиях функций делают Navigon 1400 весьма интересным предложением. Особенно на фоне блеклых конкурентов в категории от 3 до 4 тысяч рублей. В их числе Explay PN-355, Navitel NX3110, а также Texet TN-300. Так или иначе, в случае в Navigon 1400 чувствуется немецкое качество. Чтобы это понять, достаточно взять это устройство в руки…



Этот навигатор стал для меня настоящей машиной времени и еще забавной карманной игрой «знай и люби свой город». Отличная штука для путешественника, но малополезная для аборигена.

В моих руках – представитель отдельной галактики, навигатор из группы устройств с закрытой ОС и своей картографией, где крутятся такие созвездия как Garmin, TomTom, Mio. Ну и вот, Navigon – новичок российского рынка, но, как утверждает дистрибьютор, бренд №2 в Германии, откуда он, собственно, и родом.

Оттого вдвойне интересней было протестировать такой прибор – признаюсь честно, давненько что-то я не держал в руках навигаторов некитайского происхождения!

Корпус прибора выполнен целиком из черного пластика, но за счет сочетания шагреневых, гладких и ребристых поверхностей вид устройства получился достаточно привлекательным – спокойным, но вместе с тем «нескучным», как теперь говорят, «европейско» так.

Качество самого материала и сборки корпуса на высоте – пластик, по крайней мере, на вид, показался прочным и не склонным к царапанью и истиранию. Никаких скрипов и хруста даже при сильных нажатиях на углы. Все ожидаемо качественно.

А вот с системой крепления прибора, на мой личный взгляд, перемудрили. Почему было не сделать просто заднюю площадку-держатель с защелками в пазы на боковинах. Зачем было городить такой огород в виде «прилива» на задней стенке. Что, по моему мнению, не украсило внешний вид устройства. К тому же выросли его габариты по ширине – а ведь навигатор, по замыслу производителя предназначен и для пеших прогулок, в комплекте поставки есть шнурок на руку.

Система крепления к стеклу мне также показалась неудобной – вместо привычного уже шарового шарнира, позволяющего крутить прибор как хочешь, здесь применили систему с двумя простыми прямыми шарнирами, которая, по крайней мере, для меня лично, гораздо менее удобна. Впрочем, кому как – мой коллега, также пользовавший сие устройство, никаких негативных отзывов о крепеже не высказал.

Я всегда хвалил единообразие меню на всех уровнях – это удобно в пользовании и технически грамотно. Своего мнения на этот счет я не поменял и сейчас. Но вот что касается меню разноплановых – здесь мое отношение несколько изменилось.

Давно не встречал у навигаторов столь приятного меню! Оно очень разнообразно и каждый новый уровень по структуре не похож на предыдущий. Однако это нисколько не мешает восприятию, а наоборот, делает работу с устройством более легкой и интересной, что-ли. Расположение разделов и нужных пунктов, таким образом, легко запоминаются, уже просто по виду картинки аккаунта, которая выводится на экран.

Особо отмечу очень хорошие, ровные и читабельные шрифты, качественную прорисовку и вид иконок, что вкупе с беспроигрышным сочетанием цветов оформления – черный фон, белый текст, оранжевые «лого» и «подводка» - создает очень приятную «ауру» меню этого прибора. Добавим сюда, что меню очень быстрое, оно, можно сказать «летает» - все переходы из раздела в раздел и с уровня на уровень происходят практически мгновенно.

Экран также оказался под стать – он, что видно сразу, очень качественный, цвета насыщенные, но вместе с тем не «пережаренные». Яркости дисплея хватало всегда, при любых условиях, даже когда солнце лилось в салон.

И еще, как подметил мой коллега, этот экран одинаково хорошо реагирует на нажатия как в центре, так и в самых углах и по краям, чем, кстати, не могут порадовать очень многие известные китайские девайсы, которые хорошо откликаются на нажатие в середину дисплея, но тормозят или вообще не реагируют на нажатия по углам.

Одним словом, работать с меню прибора для меня оказывалось сплошным удовольствием, даже жаль было, когда все уже прошерстил и функции-настройки закончились. Что ни говори, а европейский инжиниринг – это европейский инжиниринг. И на сегодняшний день среди всех навигаторов, что побывали в моих руках, в плане дисплея и меню – это, пожалуй, один из лучших.

Главная (впрочем, и единственная) функция прибора – работа в режиме навигации оставила, мягко говоря, двойственное впечатление. Мой коллега (к слову сказать, любитель Apple и уже собравший неплохую коллекцию техники, включая аж iPad), который гонял с этим навигатором в Москву и обратно, был если не восхищен, то остался прибором очень доволен, все время ставил его в пример китайским девайсам. Проводка по маршруту очень удобная, говорил он, «живая» и понятная, сигнал спутников не терялся и никаких «тормозов» или «засыпаний» встречено не было. Те адреса, что коллеге требовалось посетить, прибор знал и приводил к ним безукоризненно. Замечены были и всякие приятные инженерные мелочи – например, при включенной зарядке прибор гасил экран после остановки автомобиля и выключения зажигания, как бы понимая, что все, мол, «приехали и нечего электричество палить», что однозначно говорит о продуманности и некой цельности конструкции, вниманию к разработке.

К этому мнению присоединяюсь и я, мои испытания полностью подтверждают сказанное коллегой. Добавлю еще от себя, что здесь, в отличие от нелюбимых моим товарищем китайских навигаторов, действует иной принцип «организации» устройства и пользователь не запускает установленное ПО на некой платформе (WinCE, конечно), а навигационная программа оказывается уже интегрированной в систему на уровне прошивки. Тут пользователь как бы сразу попадает внутрь этой самой навигационной программы, вокруг которой уже строятся всевозможные «надстройки» и настройки, которые можно делать постоянно находясь в режиме навигации. Это удобно – например, крутить громкость подсказок приходится то и дело. И с этого, кстати, берут пример разработчики стороннего ПО для платформ WinCE и пр., которые уже встроили настройки громкости и яркости, сделали для своих программ кнопки «свернуть». Хотя все же по четкости, и «отточенности» работы устройств с проприентарной ОС и «своей» навигацией, связке «стороннее ПО + универсальная платформа» еще далеко.

Но….Взглянем на карты..

Для сравнения в последнем фото мы привели карту от одного отечественного производителя стороннего навигационного ПО, запущенного на приборе с таким же по размеру экраном. Я не ставлю его в пример, ПО обычное и карты обычные. А вот у нашего прибора – очень необычные. Ранжировки улиц нет, все проезды – от главных улиц до дворовых проездов показываются линией одной толщины, при этом никаких очертаний домов не изображается. Карта получается в виде безликой такой паутины, лежащей неизвестно где. И сопоставить ее с местностью оказывается крайне затруднительно.

Впрочем, я провел немало интересных минут, увлеченно лазая по карте разных знакомых мест города, пытаясь понять где вот эта вот дорожка, где вот этот вот проезд, откуда и куда. Наигрался всласть. Но в реальном пользовании использовать эту карту как карту нереально, уж извините за тавтологию.

Подписи на карте – это вообще нечто. Улицы подписываются как в Зазеркалье - одни и те же названия стоят то у параллельных, то у пересекающихся улиц, то вообще совсем не у тех, то и просто идут поперек экрана. Но спасибо им за это – я снова вспомнил молодость. Помню, в студенческие годы, во времена неуемного поглощения в том числе и художественной литературы, я написал рассказ про путешествие по Петербургу, где намеренно, для мистичности и загадочности, путал названия улиц, вставлял несуществующие каналы и проспекты, перемещал известные. Но, к счастью, литературный критик и читатель с художественным вкусом оказались взрослее писателя, сказав, что все это не более чем перегар от опьянения Борхесом и Белым. Писатель согласился, порвал и смыл в унитаз свой рассказик, и благополучно о нем, как казалось, навсегда, забыл. Но вот теперь вспомнил, глядя на экран…

И в тот же день произошло уже совсем что-то из ряда вон, настоящая уж мистика. Когда едешь по Проспекту Испытателей от Коломяжского проспекта в сторону Комендантской площади (СПб, Приморский р-н), то на экране прибора на некоторое время начинает рисоваться широкая синяя полоска, как будто впереди крупный продолговатый водоем. Но если продолжить движение, либо промасштабировать карту – водоем пропадает, и рисуются улицы. Между тем, двадцать пять лет тому назад на этом месте, действительно, было небольшое озерцо, часть ныне засыпанного озера Долгого. Но потом выросли дома, озеро загнали в трубы под асфальт. И вот сейчас дисплей прибора отобразил мне движение не только в пространстве, но и во времени…

Впрочем, технически подкованный скептик из читателей всю мистику эту уже, наверное, объяснил – вода получается оттуда же, откуда «всплывают» «кривые» подписи к улицам и программа просто на некоторое время «клеит» не туда находящийся в стороне исток Черной речки.

Возможно, немцы, если берут в руки навигатор, то задают маршрут и едут по нему никуда не сворачивая – дас ист орднунг! С этим прибор справляется на пять баллов. Для путешественника в чужом городе, где все улицы, что тропинки в лесу, как ходы в лабиринте, такие карты вполне подойдут – задал маршрут, да езжай к нужному адресу, благо ведет сей проводник безупречно.

Однако для аборигенов, которые без всякого навигатора знают, как переехать из района в район, знают центральные улицы в каждом районе, такое устройство будет, скорее всего, разочарованием. Часто для местного жителя не нужно прокладывать маршрут и навигатором пользуешься просто сродни бумажной карте – быстро посмотреть нужную улицу и дом, на какую из известных больших улиц района она выходит – и ехать. Ну, если что, подъезжая к месту, посмотреть еще разок. Здесь же это сделать невозможно – карманного атласа в электронном виде тут нет, только лоцман-проводник, где нужно сразу задавать маршрут и по нему ехать. Кстати, навигатор прокладывает сразу два или три маршрута и можно выбрать любой из них. Правда, чем руководствоваться при выборе – я не понял.

Вместо резюме
При розничной цене в 3 500 рублей навигатор заслуживает внимания, и, я склоняюсь к тому, что все-таки стоит своих денег. Другое дело – что перевесит в сторону выбора. Если ставить во главу угла карты, желание пользоваться прибором как атласом – это не для вас. Но если вас пугают «китайские тормоза», и главным для вас является общий технический уровень, быстрое и удобное меню, экран, четкость работы устройства, надежность и прочее, что определяет немецкий инжиниринг – стоит посмотреть на этот прибор попристальнее.

Версия Android : Android 2.3.3 и выше

Русский язык : есть

Разработчик : Garmin Würzburg GmbH

Цена Google play : 4руб.

Navigon Europe – это отличное приложение для навигации в странах Европы с помощью GPS или Интернета. Программа позволит в короткие сроки ориентироваться на местности, благодаря детально прорисованной карте и отличной привязке к спутникам. Находите самый короткий путь к месту назначения, обходите самые загруженные участки дорог.

Navigon Europe предоставляет пользователю очень простой и понятный интерфейс, а переключение экрана с портретного на альбомный формат происходит автоматически и наоборот. Программа предоставляет голосовые подсказки, возможность интеллектуального ввода адресов, быстрый расчет самого короткого и оптимального по времени маршрута, также ведется мониторинг скорости движения по участкам (согласно правилам дорожного движения), подскажет место нахождения камер контроля движения. Кроме этого, есть возможность просмотра карты в режимах 2D и 3D, как удобнее выбирать Вам.

Возможности приложения «Navigon Europe»
  • Локальный поиск Google
  • информации о трафике в режиме реального времени. Работает только в Germany, Austria, Belgium, Danmark, Finland, France, Norway, Netherlands, Sweden, United Kingdom
  • Показывает текущую погоду по вашему маршруту и в пункте назначения
  • Safety Camera (радары)
  • Reality View Pro (реалистический вид автомагистралей)
  • Lane Assistant Pro (помогает водителям подготовиться к повороту или съезду с автострады, показывая на экране карту второстепенных дорог со стрелками и реальной геометрией дорожного полотна.)
  • Speed Assistant (Куратор скорости на автострадах с регулируемым аудио-визуальным оповещением о превышении скорости.)
  • функция расширенной действительности (Reality Scanner) В сочетании с камерой и встроенным компасом, дисплей показывает рестораны, гостиницы, АЗС и т.п. близко к вашей позиции
  • Подбор подходящих маршрутов (MyRoutes) При помощи данной функции производится расчет оптимального маршрута, исходя из персонального стиля вождения в зависимости от дня недели и тем более времени суток
  • Text-to-Speech
  • Планирование маршрута. Функция планирования маршрута NAVIGON позволяет пользователям заблаговременно планировать свое путешествие c указанием разных мест назначения.
  • Пешеходная навигация
  • Ввод пункта назначения по координатам
  • Поддержка NAVIGON Fresh
  • Простой и интуитивный интерфейс
  • Автоматическое переключение между портретным и альбомным форматами
  • Двухмерное и трехмерное изображение
  • Aвтоматический выбор дневного или ночного режима
  • Прямой доступ позволяет проложить маршрут к адресам, сохраненным в записной книжке
  • Кнопка «Отвези меня домой»
  • Картофундамент Navteq для всей Европы (40 стран)
  • Начиная с версий 4.8.0 разработчик оптимизировал графику для устройств с Full HD экранами
  • URBAN GUIDANCE (навигация с учётом транспортных средств в крупных городах Европы)

Язык интерфейса :

русский, чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, испанский, шведский, турецкий

Установка :

1. Устанавливаете апк
2. Запускаете программу, программа сама скачает необходимые файлы для работы
3. Из программы качаете карты

Важная информация :

После установки, приложение нуждается в дополнительных данных (карты и т.д.), которые должны быть загружены с помощью Wi-Fi (WLAN).

Navigon Europe – это отличное приложение для навигации в странах Европы с помощью GPS или Интернета. Программа позволит в короткие сроки ориентироваться на местности, благодаря детально прорисованной карте и отличной привязке к спутникам. Находите самый короткий путь к месту назначения, обходите самые загруженные участки дорог. Navigon Europe предоставляет пользователю очень простой и понятный интерфейс, а переключение экрана с портретного на альбомный формат происходит автоматически и наоборот. Программа предоставляет голосовые подсказки, возможность интеллектуального ввода адресов, быстрый расчет самого короткого и оптимального по времени маршрута, также ведется мониторинг скорости движения по участкам (согласно правилам дорожного движения), подскажет место нахождения камер контроля движения.…

NAVIGON - это приложение с помощью которого Ваш смартфон на базе ОС Android легко превратится в мобильную навигационную систему, которая не будет отличаться от стационарной системы NAVIGON. Благодаря разработкам, наиболее любимая пользователями навигационная система тепер доступна для Android.

Карты в приложении постоянно обновляются, так что Вы можете не беспокоиться о достоверности данных. Программа NAVIGON отличается дружелюбным интерфейсом, благодаря которому Вы легко разберетесь в программе и научитесь ею пользоваться. Карты, которые отображает приложение, можно просматривать в специальных ночном и дневном режиме. Это очень полезная функция, так как сориентироваться на незнакомой местности ночью Вам будет легче, если Вы будете видеть карту, сделанную именно в ночное время. Кроме того, есть возможность просмотра карт в ландшафтном и портретном режиме, а также в 2D и 3D отображениях.

В приложении также доступно множество опций, которые несомненно пригодятся многим. Так, например, есть контролер скорости. Узнайте, за какое время Вы доберетесь до места назначения! Также Вы можете преобразовывать текст в звук и пользоваться голосовыми подсказками для поиска нужного Вам объекта. Расширенная пешеходная навигация и помощник по улицам - полезная функция NAVIGON, с помощью которой пешеходы смогут выбрать для себя свой кратчайший путь до места назначения и с легкостью ориентироваться на незнакомых улицах.


Кроме того, используя Навигон, Вы сможете узнать точные координаты необходимого Вам места, вплоть до двери в которую нужно входить. Приложение покажет Вам прямой доступ и кратчайший путь чтобы Вы могли добраться до адресатов из Вашей телефонной книги. Весьма полезна доступная в приложении функция «Отведи меня домой». Если Вы заблудились и не знаете, где находитесь, с помощью всего одного клика Вы можете активировать эту функцию. Приложение покажет Вам путь до Вашего дома. NAVIGON использует также дополнения приложения. Воспользовавшись дополнениями, Вы расширите возможности Вашего мобильного навигатора. Используя дополнения, Вы можете воспользоваться функцией мобильной тревоги - новым сервисом, который предназначен для отправки и получения информации с мобильных камер безопасности. Кроме того, Вы можете посмотреть движение на улицах «вживую», чтобы абсолютно достоверно знать, где Вы находитесь или же куда необходимо идти.


Все карты, голосовые пакеты и системные файлы сохраняются на телефоне. Для корректной работы приложения требуется 2Гб свободного пространства на SD-карте. Пожалуйста, убедитесь в наличии свободного места перед тем, как устанавливать и использовать приложение. После установки приложения необходимо скачать карты на компьютер или же смартфон непосредственно. Если Вы пользуетесь телефоном для навигации на автомобиле, мы рекомендуем размещать его подальше от подушек безопасности, чтобы Ваш смартфон или коммуникатор не пострадал.
  • Используется интегрированный поиск Google

  • Подробные данные в режиме реального времени о трафике

  • Актуальная информация о погодных условиях по вашему маршруту и в конечном месте назначения

  • Радары скорости

  • Реалистический 3D вид автодорог

  • Помощь для заблаговременной подготовки к повороту или съезду с магистрали, информируя на дисплее карту второстепенных дорог со стрелками и реальной геометрией дорожного покрытия

  • Контроль скорости с регулируемым аудио и визуальным сигналом о превышении разрешенного скоростного режима

  • Используя камеру и встроенный компас, на экране высвечивается информация о точках общественного питания, отелях, автозаправках и т.д.

  • Прокладка оптимального маршрута, используя информацию о загруженности дорог, ремантах и погоде

  • Пешеходная навигация

  • Ввод пункта назначения по координатам

  • Удобный и лёгкий в освоении интерфейс, на какого мудреного меню, в разработки внешнего вида принимали участия психологи

  • Автоматическое переключение между портретным и альбомным режимами и функции день-ночь

  • Быстрый доступ позволяет проложить маршрут к адресам, сохраненным в записной книжке

  • Кнопка «Отвези меня домой»

  • Многоязычный интерфейс, включая русский язык


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: