Создаём супер световой эффект в Фотошоп

Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.

Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop .

Свечение краев добавляет драмы

В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.


« Чужой » кинокомпании «20th Century Fox»

Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.

Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.


На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.

Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.

Создание эффекта свечения краев в сцене

Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:

  • Одна бутылка воды
  • Одна глянцевая черная плитка
  • Два источника света
  • Камера, установленная на штатив.

Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).

В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.

Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.

Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.


Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.

Примечание :

Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.

Это фото бутылки воды прямо из камеры.

Теперь давайте погрузимся в Photoshop.

Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop

Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.

Стиль слоя

Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.


Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx , расположенную внизу панели Слои.


Набор Внутреннее свечение

Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.


Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:

  1. Растушевка
  2. Размер
  3. Непрозрачность

Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.


Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.

Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .

Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран

Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.

Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.


Изменение режима наложения на Осветление основы


Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .


Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.

Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.


Калиго

Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.


Пшеница

Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.


Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее , чтобы смешать цвета двух изображений.


Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.


Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.

В этом уроке Алексей Кузьмичев расскажет как создать в фотошоп неоновую линию. Фотошоп урок больше ориентирован на начинающих пользователей .

Для создания эффекта лучше использовать динамичные снимки. Также, очень важно, чтобы фон на заднем плане был темным. Тогда все нарисованные линии будут хорошо заметные и контрастные, а эффект получится очень красивым.

Конечный результат представлен на скриншоте ниже.

Давайте приступим. Открываем фотографию и поверх создаем пустой слой.

Начинаем рисовать нашу линию. Ставим первую точку, далее вторую и, не отпуская клавишу мыши, выгибаем кривую как на скриншоте ниже.

При помощи зажатой клавиши Ctrl вы можете перетаскивать точки как вам нравится, а используя направляющие, вы можете менять угол изгиба вашей кривой.

Продолжаем ставить точки и выгибать кривую как на скриншоте ниже. Можно также посмотреть на фото издалека и, если есть необходимость, поправить и перетащить направляющие по своему усмотрению.

Теперь нам необходимо настроить кисть таким образом, чтобы выполнить обводку данного контура. Выбираем инструмент кисть и в настройках выставляем "Размер" на 25 пикселей (будет зависеть от вашей фотографии) и "Жесткость" на 0. "Прозрачность" и "Нажим" оставляем на 100%.

Если у вас отсутствует палитра "Настройки кисти", то их можно включить через верхнее меню "Окно -> Кисть" (Window -> Brush). Горячая клавиша F5.

После этого переходим обратно к инструменту "Перо", щелкаем правой клавишей мыши по контуру и из выпадающего меню выбираем пункт "Выполнить обводку контура".

В настройках выставляем "Кисть" и ставим галочку "Имитировать нажим".

Контур будет обведен. Для того, чтобы убрать направляющие, нажимаем клавишу Esc на клавиатуре.

Следующим шагом будем добавлять свечение. Щелкаем два раза левой клавишей мыши справа от названия нового слоя, чтобы зайти в "Стили слоя". Здесь ставим галочку и переходим в настройку "Внешнее свечение" (Outer Glow). В настройках цвет для свечения указываем фиолетовый. Его можно взять с рукавов модели на фото. "Размах" поставим на 2% и "Размер" увеличиваем примерно до 50 пикселей, чтобы свечение было ярким. Можно еще уменьшить прозрачность до 80%. Все остальные настройки должны быть установлены как на скриншоте ниже.

Изредка для создания на картинке фантастической атмосферы либо волшебного настроения дизайнеры пользуются результатами свечения. Овладеть этим художественным приемом под силу даже начинающему изыскателю программы Adobe Photoshop.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить результат свечения в фотошопе, раньше каждого нужно, чтоб объект, силуэты которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в иных статьях, на этом теперь в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

1. Выходит, у нас есть обособленный слой с объектом. Дабы комфортнее было настраивать параметры свечения, уместно подложить под объект еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут видны.Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), либо нажимаем на значок «результат fx» внизу на панели слоев.Видим перед собой довольно обширное поле для настроек:– цвет свечения; оно может быть однотонным либо же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.– ширина ореола и интенсивность свечения– также дозволено варьировать алгорифм наложения свечения – отличнее каждого подходят режимы Lighten и ScreenТаким образом настраиваем свечение силуэта объекта вовне. Позже этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение вовнутрь). Настройки тут подобны. Дабы картинка выглядела безусловно, необходимо помнить, что даже если по логике пророческой объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает блестящие блики, они выглядят выходящими за границы источника света, следственно при насыщенном свечении вне силуэта Outer Glow, внутри его все равно необходимо подыграть легкое свечение Inner Glow.

2. В нашей композиции может быть всякое число слоев с объектами, всем из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его нрав.Помимо того, если мы хотим изобразить обособленный точечный источник света, дозволено воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), тот, что имитирует реакцию разных фотообъективов на происхождение в кадре блестящего источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое желательно число светящихся ламп, ламп и прожекторов.

3. Варьируя и комбинируя результаты свечения, применяя их к различным слоям, мы можем добиться дюже блестящих и запоминающихся – фантастических и реалистичных итогов.

Фотошоп открывает перед дизайнерами и графиками массу перспектив по созданию самых различных эффектных изображений. Если вы обладаете техникой работы в Фотошопе, для вас не составит труда сотворить симпатичный и странный результат свечения , тот, что привлечет внимание людей к всякий рекламе либо логотипу. Светящиеся линии на графическом изображении смотрятся ясно и странно, создают определенную атмосферу и свидетельствуют о мастерстве их создателя.

Инструкция

1. Сделайте новейший документ размером 500х500 пикселей, а после этого выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите значение радиального градиента и выберите подходящий переход цветов (скажем, переход из черного цвета в алый). Растяните градиент на сделанном изображении, а после этого продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

2. Сейчас сделайте новейший слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с начальными параметрами палитры – черным и белым цветами. Прозрачность слоя установите на 30%, позже чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а после этого верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

3. Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с подмогой этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с поддержкой узловых точек. Сделайте новейший слой и, предпочтя кисть диаметром 3 пикселя необходимого цвета, вновь перейдите к инструменту Pen Tool.

4. Кликните правой клавишей мыши на сделанной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, позже чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках жанра слоя.

5. Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, отслеживая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего результата. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а после этого повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых результатов всякое число раз – пока число светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете напечатать всякий текст либо вставить логотип.

Видео по теме

Дабы фотопортрет стал колоритным и живым, нужно выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop дозволяют не только сделать глаза яркими, но и всецело изменить их цвет, сделав лицо симпатичным и запоминающимся.

Инструкция

1. Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте надобную фотографию. Желанно, но необязательно, дабы фотография была довольно большого размера. Сделайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

2. Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), дабы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обыкновенный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите вначале Layer Mask («Слой-маска»), после этого Hide All («Спрятать все»). Этим вы добавите на слой маску.

3. Выберите в панели инструментов кисть либо нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с поддержкой Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас особенно удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% нужное значение.

4. Сделайте радужку ярче по-иному. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что применяемый инструмент как словно вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).

5. Сделайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это нужно, либо измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») либо Soft Light («Мягкий свет»).

6. Используйте для совершенствования внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Данный инструмент дозволено активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.

7. Откройте требуемую фотографию. Сделайте новейший слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятнышка на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, дабы добиться желаемого итога.

8. Откройте изображение. Выделите глаза с подмогой инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), после этого группу New Adjustment Layer («Новейший корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, дабы видеть глаза . Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за итогом. Когда желаемый итог будет достигнут, нажмите Ок.

Обратите внимание!
Если позже вашей работы светлая оболочка глаза кажется несколько поменьше, а белок глаза огромнее, чем на начальном изображении, возьмите кисть с черным цветом и закрасьте радужку на маске верхнего слоя.

Полезный совет
Сберегайте промежуточные изображения в формате.psd (растровом формате, тот, что разрешает сберегать изображение без утраты слоев). Финальный вариант фотографии сбережете в формате.jpeg с качеством 12 либо.png.

Видео по теме

В этом уроке мы узнаем, как использовать изображение как маску слоя. Эта техника позволяет создавать интересные эффекты.
Мы создадим мягкий эффект свечения.
Вот наше исходное изображение:

А вот то, что получится в конце:

Давайте приступим.

Шаг 1 . Как всегда, начинаем с того, что дублируем фоновый слой. Чтобы сделать это быстро, нажимаем Ctrl+J . Назовем новый слой «Слой 1» .

Шаг 2. Нам необходимо добавить новый пустой слой между нашим Слоем 1 и фоновым . Можно сделать это несколькими способами, но проще всего, находясь на Слое 1 и удерживая Ctrl , щелкнуть по иконке создания нового слоя в палитре слоев. Удерживая Ctrl , вы сообщаете Photoshop, что хотите создать слой ниже выбранного.

Теперь у нас есть чистый слой между фоновым и Слоем 1.

Шаг 3. Нажмите D для восстановления цветов переднего плана - черного, фонового - белого. Затем, с выбранным чистым слоем, нажимаем Ctrl+Backspace . Эта команда заполнит чистый слой фоновым (белым) цветом. На самом изображении ничего не изменится, т.к. белый слой находится посередине, но в палитре слоев миниатюра чистого слоя заполнится фоновым цветом.

Шаг 4. Щелкаем на Слое 1 . Мы собираемся скопировать изображение в буфер обмена. Для этого сначала нажимаем Ctrl+A , чтобы выбрать целый слой. Вы увидите блок выбора вокруг краев изображения. Затем нажимаем Ctrl+С , чтобы скопировать изображение в буфер.

Шаг 5 . С выбранным Слоем 1 щелкаем по иконке добавления маски слоя в палитре слоев.

Шаг 6. Мы собираемся вклеить скопированное изображение в маску слоя. Удерживая Alt , щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев.

Наше изображение стало белым листом, т.к. мы видим не слои, а маску слоя. Теперь в маску слоя можно вклеивать изображение. Нажимаем Ctrl + V . У нас появится черно-белое изображение:

Изображение черно-белое потому, что мы все еще смотрим на маску слоя. В маске слоя могут быть видны только черный, белый и серый цвета. Это видно и на миниатюре маски слоя в палитре слоев:

Шаг 7. Если щелкнуть по миниатюре самого Слоя 1 , то мы увидим наше исходное изображение, которое «маскируется» своей копией и белым слоем (сквозь белые участки в изображении маски слоя «просвечивает» белый нижний слой). Выглядит это примерно так:

Инвертируем маску слоя для того, чтобы светлые области стали темными, а темные - светлыми. Для этого щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев (теперь клавишу Alt удерживать не обязательно) и инвертируем маску слоя. Можно использовать сокращение Ctrl + I . Теперь наше изображение должно смотреться значительно лучше:

Шаг 8. Для того, чтобы добавить нашему изображению мягкий эффект свечения применим к маске слоя фильтр размытия по Гауссу . С выбранной миниатюрой маски слоя в палитре слоев проходим в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Перетаскивая движок значения радиуса размытия, найдите необходимую величину размытия для вашего изображения. Для этого урока используется изображение с низким разрешением, поэтому здесь подойдет и малый радиус размытия (6 пикс .). Если ваше изображение имеет более высокое разрешение, то и радиус размытия должен быть больше (8 пикс. и выше ). Вообще, чем больше «размытость», тем более явно виден эффект «свечения изнутри».

Шаг 9. Объедините Слой 1 с белым слоем (нажимаем Ctrl + E ).

Шаг 10. Изображение выглядит слишком светлым и «замыленным». Попробуем устранить эти недостатки. Для начала продублируем наш новый объединенный слой:

Затем, изменим режим наложения нового слоя на Умножение (Multiply).

Наше изображение стало более контрастным. Если вам покажется изображение слишком темным, измените непрозрачность нового слоя. В нашем примере Непрозрачность (Opacity) установлена на 75% .

Вот что у нас получилось после изменения режима наложения слоя на Умножение и установки непрозрачности слоя на 75%:

Шаг 11. Изображение смотрится хорошо, за исключением того, что цвета выглядят немного тусклыми. Попробуем исправить это. В палитре слоев щелкаем по иконке создания нового корректирующего слоя:

Выбираем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

В появившемся диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенност ь меняем значение Насыщенности . Для нашего примера подойдет значение +25%.

Когда вы будете довольны величиной насыщенности, щелкайте ОК.

Теперь посмотрим, что же у нас получилось. Вот наше исходное изображение:

А вот - конечный результат:

Это всего лишь один пример использования изображения, как маски слоя. Поэкспериментировав с фильтрами, которые можно приложить к маске слоя или к изображению, изменив цвет среднего (белого) слоя, вклеивая изображение в маску слоя перевернутым, можно найти очень много интересных эффектов. Творческих вам успехов!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: