Системные требования Microsoft Flight Simulator X на ПК. Руководство по установке и тонкой настройке авиа-симулятора Microsoft Flight Simulator X (FSX) Системные требования flight simulator x

Перед покупкой Microsoft Flight Simulator X на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Microsoft Flight Simulator X, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP/Vista
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц
  • Оперативная память: 256 Мб
  • Видео: 32 Мб, видеокарта с поддержкой Pixel Shader 2.0
  • DirectX 9.0c
  • ОС: Windows XP/Vista
  • Процессор: Pentium IV 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видео: 256 Мб, nVidia 6800
  • Свободное место на жестком диске: 14 Гб
  • DirectX 9.0c

Кроме сверки системных требований Microsoft Flight Simulator X со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ Компания Ubisoft опубликовала сегодня новый ролик по Ghost Recon Breakpoint. В центре внимания оказалась PC-версия игры, которая обзаведется рядом уникальных особенностей.
ИГРЫ
Компания Capcom собирается выпустить масштабное дополнение Iceborne для Monster Hunter: World на PS4 и Xbox One уже 6 сентября. Сегодня же стало известно, когда DLC доберется и до персональных компьютеров...

Flight Simulator X - десятая версия популярного симулятора полётов, вышедшая 17 октября 2006 года от Microsoft. Flight Simulator X (X в названии означает римское число 10 и произносится как "Ten") вышел в двух версиях, стандартной и расширенной. Стандартная включает в себя 18 летательных аппаратов (ЛА), 28 городов, 40 детализированных аэропортов В расширенную версию входят 24 ЛА , 38 городов и 45 детализированных аэропортов . Обе версии включают больше 30 различных миссий. Также существует бесплатная демо-версия, включающая в себя 4 ЛА , 2 миссии и несколько аэропортов отдельного региона.

Версии

Демо-версия

Доступна на английском, испанском, французском, немецком, итальянском и польском языках. Содержит несколько миссий и пару воздушных судов. Более подробную информацию можно получить

Standard Edition

  • 2 DVD
  • 18 воздушных судов
  • 40 высоко-детализированных аэропортов (16 новых для Flight Simulator)
  • 28 высоко-детализированных городов
  • 30+ миссий

Deluxe Edition

  • 2 DVD
  • 24 воздушных судна
  • 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator)
  • 38 высоко-детализированных городов
  • 50+ миссий
  • Кабина с Glass panel (G1000)
  • Диспетчер УВД

Service Pack 1

Service Pack 1 (SP1) для Flight Simulator X вышел 15 мая 2007. Этот пакет включает в себя различные улучшения, в том числе:

  • Активационные и инсталляционные проблемы
  • Оптимизации быстродействия
  • Улучшения для разработчиков дополнений

Service Pack 2

Другой пакет обновления для Flight Simulator X был выпущен в одно и тоже время с добавление (см. ниже). Это обновление прежде всего для пользователей Vista и видеокартами с поддержкой DirectX 10 (DX10). Использование DX10 улучшило графику и увеличило производительность для Висты. Так же обновление добавило возможность игрокам, у которых нет пакета расширения, совершать полеты совместно с пользователями пакета расширения. Исправлено несколько ошибок по симуляции полетов. SP1 не совместим с SP2 или Разгоном для полетов в сети. Пользователи с SP1 не могут летать в сети, с пользователя SP2 или Разгона.

Flight Simulator X: Acceleration (Разгон)

Первое официальное расширение Flight Simulator X: Acceleration (Разгон) было выпущено 23 октября 2007 года. Разгон добавил в симулятор новые миссии, воздушные гонки и 3 новых воздушных судна. Тяжелый, но маневренный McDonnell Douglas F/A-18 Hornet покажет вам, что такое настоящий боевой истребитель. Машина стоимостью в десятки миллионов долларов взмывает к самым облакам и развивает невероятные скорости. Средний вертолёт ppAW101 пригодится везде, где нужен надежный трудяга. Перевезти людей или груз, доставить технику и оборудование в труднодоступные территории - с ним можно выполнить задачу любой сложности. Стремительный P-51 Mustang продемонстрирует, что в небе нет ничего невозможного. Этот спортивный самолет идеально подходит для выступлений на соревнованиях и зрелищных авиашоу.

Gold Edition

Золотое издание знаменитого авиасимулятора объединило две блестящих игры - Flight Simulator X Deluxe и "Flight Simulator X: Разгон".

Системные требования

Standard Edition, Deluxe Edition, SP1

  • Процессор: 1.0 GHz (одноядерный);
  • Память: 512 Мб;
  • Видео-карта: совместимая с DirectX 9, с ОЗУ 32 Мб;

SP2, Acceleration (Разгон), Gold Edition

  • Система: Windows XP(SP2)/Vista;
  • Процессор: 2 ГГц (одноядерный);
  • Память: 1 Гб;
  • Видео-карта: DirectX 9 - совместимая видеокарта с поддержкой шейдеров версии 1.1 с памятью 128 Мб;
  • Звук: DirectX 9 - совместимая звуковая карта;

Быстрый процессор дает существенную прибавку производительности. В SP1 улучшена работа на многоядерных процессорах.

Плюсы. Особенности и добавления

  • Включает в себя десятки существующих аэропортов мира, сотни существующих самолётов гражданской авиации самых разных видов, начиная с маленьких одноместных планеров без двигателя, заканчивая гигантами типа «Boeing 747 ». Полный перечень самолётов не известен, т.к. постоянно отдельно разрабатываются новые самолёты которые можно скачать в интернете и добавить в симулятор. Ниже приведён перечень доступных «стандартных» самолётов включенных в симулятор.
  • Имеет красивый мир который «живёт» сам по себе, маленькие города, большие города, небоскребы, деревни, леса, джунгли. В ваших руках целая планета, причём полностью идентична реальной, возможно неограниченно перемещаться по всей планете в самые разные уголки земли.
  • Замечательный рельеф, горы, каньоны, водопады и др.
  • Симулятор имеет самую разную погоду, начиная от ясного неба, заканчивая штормовыми условиями. Также в игре можно выбрать режим «Реальная мировая погода» , при котором погода обновляется из интернета каждые 15 минут в соответствие с действительной погодой в мире.
  • Время суток, днём можно видеть солнечные лучи, множество бликов, а ночью красивейшие созвездия на небе, лунный свет, сияние города. Время идет с такой же скоростью как в жизни, смена дня на ночь и наоборот происходит идентично реальной.
  • По улицам городов ездит транспортные средства, в воздухе летает различный воздушный транспорт (как авиалинии, так и частный), по морю плавают яхты и пароходы, по полям гуляют разные животные и др.
  • Отличная детализация самолёта и панели приборов.
  • Включает реалистичную систему управления, автопилот , система навигаций , Garmin G1000 , ATC и многое другое. В интернете можно найти самолеты (чаще всего они платные) в которых доступно до 80% приборного и технического управления самолетом на которые может потребоваться некоторое время что бы запустить, настроить и поднять самолет в воздух.
  • Имеет 2-х и 3-х мерную кабину пилотов; в обоих случаях управление приборной панелью возможно с помощью мышки.
  • Доступно более 30 различный миссий: перевозка пассажиров на дальние расстояния, перевозка груза, гонки с автомобилями, а также спортивные состязания Red Bull Air Race .
  • Возможность настраивать случайные отказы.
  • По мимо обычных самолетов в интернете можно найти и скачать космические шатлы, истребители, и даже галактические крейсеры. Также улучшения для аэропортов, местностей (поля, города) и многое другое.

Минусы

  • Из минусов можно назвать игнорирование многими разработчиками аддонов (самолёты, карты) для игры этой версии.
  • Не совсем реалистичные звуки, как внешние, так и внутри кабины.
  • Упор делается в основном на графику, что сказывается на физику.

Многопользовательская игра

Microsoft Flight Simulator X имеет сетевую игру, где можно объединиться с другими пилотами и летать вместе. Можно даже нескольким пилотам быть в одной кабине одного самолета под одним позывным что может упрощать управление. Например можно распределить обязанности: Командир - Второй пилот и.т.п
Обычно в разделе сетевой игры создаются частные небольшие сервера. Вы можете быть как пилотом, так и диспетчером (В расширенной версии).

Большие отдельные сервера с дополнительным программным обеспечением, объединяют большое количество пилотов и диспетчеров одновременно по всей планете.
Такие сервера рекомендуются для более опытных пилотов, и желательно со знанием английского языка. Это самый реалистичный вариант, где требуется выполнение указаний диспетчеров, установление четкого маршрута и др.
Наиболее известные сервера:

Воздушный транспорт

  • Air Creation 582-SL Trike Ultralight
  • AW101 (EH101) Merlin (Только в дополнении)
  • Beechcraft Baron 58 G1000 (Только в расширенном)
  • Beechcraft King Air 350
  • Bombardier Learjet LJ-45
  • Cessna 208-B Grand Caravan
  • Cessna 172S SkyhawkSP
  • Cessna 172S Skyhawk SP G1000 (Только в расширенном)
  • de Havilland DHC-2 Beaver floatplane

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Т.к. в январе этого года вся команда, занимавшаяся линейкой FS, была распущена . Так что 11ую версию мы вряд ли дождёмся, хотя и ходят слухи, что команда разработчиков основала свою собственную студию. А также не дремлет Aerosoft, и в октябре анонсировала Aerosoft Flight Simulator 2012! Проект развивается в зародыше .А пока остаётся только ждать, я решил задокументировать весь набранный опыт установки и использования FSX, выбор необходимых аддонов для увеличения реализма, твикинг FSX для увеличения FPS, и вообще, постараться выжать максимум из того, что осталось от этого замечательного авиа-симулятора. Всем, кому интересна эта тема - прошу под кат (осторожно, 10Мб картинок!).

Перед тем, как начать статью, хочу сразу отметить, что FSX и почти все аддоны, о которых пойдёт речь ниже - платные . Поэтому всё, что понравится, нужно купить, ведь симуляторной индустрии и так приходится не легко. Однако, если вы по какой-либо уважительной причине не можете себе позволить приобрести тот или иной продукт, или просто хотите для начала оценить его возможности - всё здесь описанное (и еще вагон и тележку) можно найти . И еще. Практически все советы по оптимизации FSX уже были описаны там и сям по кусочкам в сети. Я лишь разложил всё по полочкам. Если вы с чем-либо не согласны или хотите что-то добавить - пожалуйста, комментарии только приветствуются! Итак:

FSX достаточно требователен к ресурсам компьютера. И какой бы компьютер у вас не был, в конечном счете, всё упрётся в компромисс «реалистичность или FPS». Математика здесь простая: чем больше аддонов вы ставите и чем лучше модель летательного аппарата (ЛА) вы используете, тем меньше FPS вы получаете. Поэтому я хочу сразу озвучить минимальные (на мой взгляд) системные требования, которые могут дать качественную и приятную картинку при разумных FPS:

  • ОС : Windows XP, Windows Vista или Windows 7 (рекомендую последнюю)
  • Процессор : Intel Core Duo / Quad (или лучше), 2ГГц и выше. Чем больше ГГц, тем лучше , количество ядер на FPS в FSX практически не влияет. AMD, разумеется, тоже потянет, но с их процессорами я плохо знаком.
  • Память : 2Гб и выше . Скорость памяти влияет на FPS, поэтому лучше позаботиться о частоте и таймингах.
  • Жесткий диск : любой современный винчестер со свободным объемом не менее 100 Гб.
  • Видеокарта : предпочтительно от nVidia, т.к. у пользователей радеона иногда возникают проблемы. GeForce 8800 GT или лучше. Также, предпочтительнее иметь более высокую частоту GPU и побольше памяти (256Мб - минимум, 512Мб - хорошо, 1024Мб - отлично), нежели делать SLI или покупать крутые многоядерные видеокарты.
  • Джойстик : джойстик для игры обязателен ! Какой именно - дело ваше, я лично пользуюсь Logitech Extreme 3D Pro и очень им доволен. В идеале можно приобрести даже штурвал :)
Для примера, могу привести свою конфигурацию, которая по нынешним временам достаточно скромна: Core Duo E6750 (2.6ГГц), 2GB RAM (OCZ), GeForce 8800GT, Hitachi 500GB. На этой конфигурации FSX выдает: на земле от 10 до 40 FPS в зависимости от аэропорта, ЛА и погодных условий; в полёте от 15 до 60 FPS. Для тех, кто испугался 10-15 FPS, могу добавить, что это происходит достаточно редко, и ниже 20 FPS я вижу лишь в 2-5% от всего времени полёта. Плюс ко всему, 15 FPS в авиа-симуляторе это далеко не то же самое, что 15 FPS в каком-нибудь NFS или GTA:) А качество графики можно оценить по представленным в конце статьи скриншотам.Если ваш компьютер удовлетворяет вышеописанным системным требованиям, тогда можно приступить к установке игры.

Установка FSX

Установка симулятора состоит из двух этапов:

  1. Установка базовой версии Flight Simulator X (идёт на двух DVD дисках). После установки желательно запустить симулятор, зайти в игру и выйти, чтобы инициировать создание конфигурационных файлов.
  2. Установка дополнения «Разгон» (еще один DVD). Это очень ВАЖНЫЙ этап, т.к. дополнение включает в себя необходимый сервис пак с кучей решенных проблем. После установки рекомендуется перезагрузить компьютер, после чего для верности разок запустить симулятор.

Настройка опций внутри FSX

В игре довольно много различных настроек. Я коснусь лишь тех, что могут повлиять на качество графики и FPS. Я не утверждаю, что приведённые настройки САМЫЕ оптимальные. Таких не бывает. Для одного компьютера они одни, для другого другие. Данный вариант рекомендуется использовать в качестве точки отсчета, чтобы потом можно было подкрутить, если у вас оказался запас FPS, либо наоборот, нехватка.

Ниже я привожу скриншоты всех вкладок с настройками.Основные настройки:

DirectX 10 лучше выключить, этот режим, к сожалению, так и не был доработан до конца, из-за чего сулит одни проблемы.Настройки ЛА:

Пейзаж:

Погода:

Воздушное движение. Здесь всё индивидуально и зависит от того, какой у вас трафик, дефолтный или отдельный аддон. Но в любом случае, правило стандартное: чем больше объектов в игре - тем меньше FPS. Уровень реалистичности вы оцениваете сами.

После применения всех настроек, общее окно настроек в FSX должно выглядеть следующим образом:

Для большего реализма очень рекомендую зайти в раздел «Реализм» и подправить там несколько ползунков, т.к. дефолтные никуда не годятся:

Главное, чтобы ползунок «Общие» был на максимуме, как того требуют многие производители моделей ЛА.Теперь выйдете из симулятора, чтобы настройки сохранились в файл. Потом запустите его снова, чтобы убедиться, что настройки успешно загружены. Теперь опять закрывайте симулятор, т.к. сейчас нужно будет подправить несколько строк вручную в главном конфиге FSX: fsx.cfg. Файл этот находится в папке пользовательских настроек Windows, т.е. в каталоге «C:\Documents and Settings\ВАШЕИМЯ\Application Data\Microsoft\FSX» или «C:\Users\ВАШЕИМЯ\AppData\Roaming\Microsoft\FSX» в зависимости от версии Windows. Чтобы не заморачиваться с путями, можете просто выбрать в пуске команду «Выполнить» и ввести туда строчку:

notepad %APPDATA%/Microsoft/FSX/fsx.cfg

Конфиг автоматически откроется в блокноте в любой версии Windows. Не забудьте на всякий случай сохранить копию файла, вдруг где ошибётесь. Нам требуется поменять (если параметр уже присутствует в файле) либо добавить следующие параметры:


TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=70

TEXTURE_MAX_LOAD=4096

DisablePreload=1
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL=1200
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL=1000

PoolSize=12000000

Поясню, что означает каждый:

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT Управляет «скоростью» загрузки текстур в память. Рекомендуемое значение 70-80 (по-умолчанию 30). Если симулятор подтормаживает при поворотах камеры - попробуйте выставить значение побольше (максимум 400).
TEXTURE_MAX_LOAD Максимальный размер поддерживаемых текстур. Параметр необходим для аддона REX и (возможно) других аддонов. 4096 - максимум.
DisablePreload Симулятор не будет подгружать полёт по-умолчанию каждый раз при запуске, что позволяет слегка увеличить скорость загрузки игры.
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION Параметр определяет соотношение процессорного времени, требуемого на подгрузку сцены и рендеринга. Например, 0.33 в данном случае означает, что на подгрузку сцены будет тратиться около 30% процессорного времени, а оставшиеся 70% уйдут на рендеринг. Рекомендуемые значения для пробы в районе 0.05 - 0.66
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL Количество деревьев для автогенерации пейзажа. Больши е значения заметно уменьшают FPS. Можете поэкспериментировать, диапазон оптимальных значений варьируется от 800 до 3000.
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL То же самое, только определяет количество 3D зданий при автогенерации пейзажа.
PoolSize Этот параметр определяет размер буфера для текстурной памяти, чтобы потом вовремя «вытащить» оттуда необходимую текстуру. Некоторые пишут, что он значительно влияет на качество рендеринга, объекты и текстуры появляются более плавно, без рывков, если выставить значение 12000000 или даже больше (в байтах). Если у вас видеокарта с 512+ мегабайтами памяти - можете попробовать поиграться в поисках оптимального значения.
После сохранения изменений запустите симулятор, чтобы оценить влияние подправленных настроек. Для измерения качества графики и FPS я всегда использовал аэропорт Брисбена - Австралия (ICAO код: YBBN). Выберете какой-нибудь один ЛА и загружайтесь в этом аэропорту (Свободный полёт -> Местоположение -> Изменить -> По коду аэропорта -> YBBN).
Чтобы выжать максимум процессорного времени для FSX, можно запускать его с повышенным приоритетом. Для этого создайте.bat файл и вставьте туда следующую строчку, подставив полный путь к файлу fsx.exe:

start /HIGH J:\GAMES\FSX\fsx.exe

Установка nHancer для тонкой настройки видеокарт nVidia

Если вы являетесь обладателем какого-либо GeForce, утилитка nHancer даст вам гораздо больше возможностей для тонкой настройки графики, нежели их стандартная панель в панели управления Windows. Утилита совершенно бесплатна и может быть использована для настройки графики в любой другой игре. Скачать её можно (я использовал версию 2.5.7). Также, советую скачать самые последние драйвера с сайта nVidia .После запуска программы найдите в списке профайл «MS Flight Simulator X», выделите его, убедитесь, что пункт «Profile» активен и настройте графику согласно следующим рекомендуемым значениям (изменения вносите в правой части окна):

В разделе «Global» тоже необходимо подправить несколько значений:

После всех манипуляций можете закрывать программу, она больше не нужна, ни в трее, нигде. Настройки уже сохранены глобально. Хотя, конечно, никто вам не запрещает поиграться с параметрами самому, особенно с уровнем сглаживания, может для вашей видеокарты есть и более оптимальные параметры. Перезагрузите компьютер и опробуйте новые настройки в действии.

Настройка версии шейдеров

Для настройки версии шейдеров нам нужно подправить еще один конфигурационный файл FSX - display.cfg, который находится В КОРНЕВОЙ директории симулятора. У меня это «J:\GAMES\FSX». Но сначала нам понадобится утилита dxdiag, входящая в Windows. Для её запуска просто наберите «dxdiag» в «Пуск->Выполнить». В появившемся окне нажмите на кнопку «Save all information...» и сохраните полученный dxdiag.txt файл в любую папку.
Теперь откройте оба файла (dxdiag.txt и display.cfg) в блокноте для редактирования и создайте (если похожего еще нет) раздел в следующем формате:
Пример приведён для карты GF 8800 GT, но должен сработать и для ATI карт. После этих манипуляций вы можете заметить небольшой прирост в FPS и качестве рендеринга воды.

Установка аддонов, которые ЗАМЕТНО улучшат графику и реалистичность симулятора

FSX - очень хороший симулятор, но до реальности ему всё равно далеко:) Поэтому в сети можно найти сотни аддонов, которые могут добавить в игру новые фотореалистичные пейзажи (фактически, текстуры земли в виде фотографий со спутника), реальные облака, реальные погодные условия, модели чуть ли не всех реальных самолётов, большинство из которых выполнены на все 100%, т.е. любой рычажок или переключатель будет работать так, как на настоящей машине, авиа трафик и еще много других интересных вещей. Ниже я привожу список самых необходимых аддонов (на мой взгляд), которые существенно преображают симулятор. Устанавливать рекомендую по порядку, запуская симулятор после окончания установки каждого аддона:

  1. FS Global 2010 - заменяет дефолтную сетку (меш) поверхности земли на более детализированную с разрешением вплоть до 9 метров!.. Вот скриншоты для сравнения:

    FSX по-умолчанию:


    FS Global 2010:


    Фотография:


    Размер аддона: около 24Гб! Хочу добавить, что FS Global 2010 заметно лучше предыдущей версии - FS Global 2008, поэтому ищите именно последнюю версию.

  2. Ultimate Terrain X Europe - делает европейскую часть более детализированной. Добавляет текстуры, разметку дорог и прочее. Размер аддона: 1.5Гб. Также есть версии для США и Канады.
  3. Ground Environment X Europe/USA/Canada - Лучший аддон для замены стандартных текстур земли для Европы, США и Канады. Можно использовать совместно с Ultimate Terrain X, т.к. в нём только лэнд классы (дороги, озера, мосты, жилые зоны и проч.). Размер аддона: ~3.0Гб.
  4. ORBX Australia - отличный аддон, который сделает весь австралийский материк фотореалистичным. Аддон состоит из четырех частей (северная, южная, центральная и западные части). Размер аддона: 3.5Гб.
  5. Другие сцены - Есть еще ОЧЕНЬ много различных сценариев для разных частей света и стран. Например, сценарий Hawaii от Megascenery . Также можно найти тучу детализированных аэропортов, список вы можете продолжить сами, просто зайдите на симмаркет и поищите то, что нравится лично вам.
  6. Real Environment Extreme (REX) - пожалуй самый лучший аддон для добавления фотореалистичных облаков и погодных условий, а также сногсшибательной воды! При этом FPS сильно не просаживает. Размер аддона: версия 1.0 - 4Гб, плюс апдейт до 2.0 - 100Мб. Имеет встроенный погодный движок, который может загружать реальную погоду в выбранном вами аэропорту и его окрестностях.
  7. MyTraffic 5.2 - создаёт более реалистичный траффик в аэропортах и в небе (выглядит приблизительно вот так). FPS сильно не просаживает. Включает в себя кучу различный моделей самолётов с ливреями реальных авиакомпаний. Хочу отметить, что существуют и другие варианты траффика для FSX, например, «World of AI Traffic», «Morten"s AI Traffic v2.2» и проч. Лично для меня, траффик не играет такой уж важной роли, поэтому я не сравнивал все эти продукты, просто остановил свой выбор на MyTraffic. Размер около 1Гб.
  8. FsPassengers - аддон позволяет вам создать виртуальную авиакомпанию, покупать виртуальные самолёты, перевозить виртуальных пассажиров и зарабатывать на этом виртуальные деньги:) Выполнен достаточно качественно, на борт самолёта можно нанять экипаж, кормить пассажиров в полёте и еще много всего интересного. С этим аддоном в оффлайне летать станет гораздо интереснее.
  9. FSUIPC - небольшое дополнение для FSX SDK, которое является обязательным для некоторых аддонов, чтобы те смогли подключиться к симулятору для обмена данными (даже по сети на отдельном компьютере).
  10. FlightSim Commander 8.5 - программа для планирования маршрута полёта. Конечно, планировать маршрут можно и во встроенном планировщике в самом симуляторе, но в FSC, на мой взгляд, это делается гораздо удобнее. Здесь легко можно проложить маршрут по VOR маякам, посмотреть карту аэропорта (рулёжки, гейты) и прочее:

    Планируете маршрут, сохраняете в файл.pln, открываете его в FSX и летите. Если вам захочется еще большей реалистичности, можете воспользоваться настоящими картами Jeppesen (программа Jeppview), которыми пользуются реальные пилоты. Карты содержат всю необходимую информацию: схемы SID/STAR, схемы захода по ILS, VOR, DME, GPS, разметку рулёжек и так далее. Программа выглядит вот так:


  11. Дополнительные летательные аппараты - для FSX создано очень много моделей самолётов и вертолётов. Есть даже космические шаттлы:) Из легких самолётов особенно хочу отметить следующие:

    RealAir Beechcraft Duke B60 - мой фаворит:)

    Carenado C172n

    IRIS Pro Christen Eagle



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: